Гарантия
-
Гарантийные обязательства включают в себя:
- Безвозмездную замену ранее установленных деталей на новые, в случае преждевременного выхода их из строя по причине брака детали или несоответствия предъявляемым требованиям завода-изготовителя.
- Безвозмездное устранение некачественно выполненных работ и их последствий.
- Безвозмездную замену запасных частей, купленных в нашей торговой сети (автомагазины Фокус и автотехцентры «Правый поворот»), установленных в стороннем сервисе или самостоятельно клиентом, при их преждевременном выходе из строя по причине брака или несоответствии предъявляемым требованиям завода-изготовителя, при отсутствии условий, указанных в пунктах 4.1-4.7 настоящего положения.
-
Гарантийный срок (гарантия) на запасные части:
- 12 месяцев или 20 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
- На все запасные части собственной товарной марки INTEGER - 24 месяца без ограничения пробега, за исключением товарных групп:
- Фильтры, щётки, лампы гарантия 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
- На все запасные части собственной товарной марки DRAGON POWER - 12 месяцев без ограничения пробега, за исключением товарных групп:
- Фильтры, щётки, лампы гарантия 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
- На бывшие в употреблении запасные части - гарантия 14 дней.
- Элементы, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации (тормозные колодки, диски и барабаны, накладки ведомого диска сцепления и т.п.), меняются по гарантии только при наличии дефекта изготовления или материала.
- При замене комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия.
-
Гарантия не предоставляется, если:
- Выход детали из строя связан с нарушением технологии установки, некачественно выполненными работами по замене/установки детали (если клиент устанавливал деталь в сторонних СТО или самостоятельно, либо иными третьими лицами)
- Выход детали из строя произошёл в следствии неправильной эксплуатации автомобиля (автомобиль использовался не по назначению, перегруз автомобиля, перегрев, не проводился своевременное ТО и т.п.)
- Выход детали из строя вызван влиянием на неё других неисправных частей/деталей автомобиля, в том числе, когда клиент знал либо был предупреждён о необходимости их замены.
- Выход детали из строя вызван сторонним механическим воздействием.
- Если на детали имеются следы самостоятельного вскрытия или ремонта детали.
- Износ детали соответствует естественному износу при нормальных условиях работы и эксплуатации.
- В конструкции автомобиля имеются изменения, оказывающие влияние на ресурс повреждённой детали.
- Отсутствуют документы, подтверждающие пробег автомобиля на момент установки детали, если деталь была установлена не автотехцентрах «Правый поворот».